Что же было изменено в новой версии?
Окно предварительного просмотра Artlantis Render в очередной раз было обновлено. Теперь с помощью него можно непосредственно создавать, модифицировать, организовывать и удалять новые материалы. Кроме этого, при предварительном просмотре сцены можно включить опцию отображения текстур.
Число одновременно используемых текстур было увеличено с 256 до 65,535. Это дает дополнительную гибкость при переносе модели ArchiCAD в Artlantis 3.5.
Версия Artlantis 3.5 также включает несколько новых опций при работе с освещением. Для ламп, точечных и направленных источников света появилась возможность настроить интенсивность света. Новый источник света "Heliodon" позволяет рассчитать тени, подающие от Солнца. Кроме этого, есть возможность задать траекторию прохождения Солнца по небесному своду и, таким образом, увидеть освещенность проекта в течение дня. Как и в ArchiCAD, новая функция учитывает географическое положение сцены, время года, время суток и даже погодные условия. Прохождение Солнца можно сохранить либо как набор изображений (форматы файлов PICT, TGA, BMP, JPEG), либо как видеофильмы (форматы QuickTime или AVI).
Благодаря Пакетной Визуализации пользователи могут задать различные параметры для визуализации изображений и запустить этот комплект на обработку. Причем процесс обработки можно начать сию же минуту, либо спустя какое-то время.
Материалы модели ArchiCAD теперь превращаются в текстуры Artlantis, что позволяет избегать избыточности покрытий. Используются они точно также как и shaders — для применения текстуры необходимо просто перенести ее из библиотеки текстур в сцену проекта.
Библиотеки текстур для Artlantis Render пополнились дополнительными томами — три новых CD диска. Новые тома содержат текстуры стен, покрытий пола и мебели. В Artlantis 3.5 библиотеки текстур объединяются по тематикам — каждая в отдельной папке. Это позволяет пользователям создавать для конкретного проекта собственные библиотеки текстур. У пользователей Windows в новой версии появилась возможность создавать видеофильмы и сцены виртуальной реальности в формате QuickTime.